Политика качества
Политика в области качества (PDF, 2 МБ)
Целью руководства Общества в области качества является постоянное улучшение экономического положения Общества и повышение благосостояния сотрудников за счет производства высококачественной конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.
Для реализации политики в области качества руководство Общества берет на себя обязательства:
- Обеспечивать эффективное функционирование и совершенствование системы менеджмента качества Общества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001:2015;
- Воспринимать требования Потребителей как основу деятельности и быть готовыми к удовлетворению их ожиданий;
- Стремиться к расширению рынков сбыта путем выявления новых потребностей при маркетинговых исследованиях и за счет выпуска новых видов продукции;
- Обеспечивать качество выпускаемой продукции и её соответствие требованиям потребителей на всех стадиях жизненного цикла;
- Строить взаимоотношения с поставщиками на взаимовыгодной и долгосрочной основе;
- Работать над модернизацией технологических процессов производства;
- Обеспечивать надежную, безопасную и эффективную эксплуатацию оборудования;
- Повышать прозрачность и качество управления процессами с целью возможности проведения их мониторинга и оценки;
- Постоянно учитывать и анализировать факторы, риски и возможности с целью повышения результативности системы менеджмента качества;
- Вести образовательную деятельность по реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
- Осуществлять стимулирование работы всего персонала, направленное на обеспечение, управление и улучшение качества продукции;
- Создавать условия для повышения квалификации и уровня профессиональной подготовки своего персонала.
Руководство Общества принимает на себя обязательства за качество продукции, обеспечение необходимыми ресурсами, создание условий, необходимых для эффективного функционирования системы менеджмента качества и постоянного ее улучшения.