Политика качества

Целью руководства Общества в области качества является постоянное улучшение экономического положения Общества и повышение благосостояния сотрудников за счет производства высококачественной конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.

Лабораторно-аналичитеское управление. Проверка качества продукции

Лабораторно-аналичитеское управление. Проверка качества продукции

Для реализации политики в области качества руководство Общества берет на себя обязательства:

  • Обеспечивать эффективное функционирование и совершенствование системы менеджмента качества Общества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001:2015;
  • Воспринимать требования Потребителей как основу деятельности и быть готовыми к удовлетворению их ожиданий;
  • Стремиться к расширению рынков сбыта путем выявления новых потребностей при маркетинговых исследованиях и за счет выпуска новых видов продукции;
  • Обеспечивать качество выпускаемой продукции и её соответствие требованиям потребителей на всех стадиях жизненного цикла;
  • Строить взаимоотношения с поставщиками на взаимовыгодной и долгосрочной основе;
  • Работать над модернизацией технологических процессов производства;
  • Обеспечивать надежную, безопасную и эффективную эксплуатацию оборудования;
  • Повышать прозрачность и качество управления процессами с целью возможности проведения их мониторинга и оценки;
  • Постоянно учитывать и анализировать факторы, риски и возможности с целью повышения результативности системы менеджмента качества;
  • Вести образовательную деятельность по реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
  • Осуществлять стимулирование работы всего персонала, направленное на обеспечение, управление и улучшение качества продукции;
  • Создавать условия для повышения квалификации и уровня профессиональной подготовки своего персонала.

Руководство Общества принимает на себя обязательства за качество продукции, обеспечение необходимыми ресурсами, создание условий, необходимых для эффективного функционирования системы менеджмента качества и постоянного ее улучшения.