Закупка № 18/15.03.21/МИ

Итоги подведены 17.03.2021 в 00:00

Способ закупокмаркетинговое исследование (подбор аналогов/выбор торговой марки)

Предмет закупкиДругие

ЗаказчикГазпром нефтехим Салават (ООО)

ОрганизаторГазпром нефтехим Салават (ООО)

Номер ЕИС

Наименование закупки

Маркетинговое исследование по выбору марки/производителя внутренних контактных устройст для колонн К-16, к-17/1,2 цеха №56 завода «Мономер»
dokumentatsiya-o-marketingovom-issledovanii-(2-kh-ehtapnaya-mtr)-2 (RAR, 52 МБ)Загружено 16.03.2021 в 19:17
izmenenie-1 (PDF, 117 КБ)Загружено 16.03.2021 в 19:17
Извещение об отмене (PDF, 63 КБ)Загружено 17.03.2021 в 13:26

Результаты

Процедура отменена